13.07.2022
Группа №9 «Непоседы»
Здравствуй, детский сад
От того, насколько ребенок подготовлен в семье к переходу в детское учреждение, зависит и течение адаптационного периода, и его дальнейшее развитие.
Для успешной адаптации в детском саду учитываются возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка. К началу раннего возраста ребенок, приобретая стремление к самодостаточности и независимости от взрослого, остается связанным с ним, ибо нуждается в его внимании, практической помощи и оценке. Это противоречие находит разрешение в новой социальной ситуации развития ребенка, которая представляет собой совместную деятельность или сотрудничество ребенка и взрослого.
Психолого-педагогическими условиями адаптации детей к дошкольному учреждению являются: учет их индивидуально-психологических и возрастных особенностей, факторов «риска», усложняющих адаптацию; организация взаимодействия дошкольного учреждения и семьи; согласованность действий воспитателей и родителей; сближение подходов к индивидуальным особенностям ребенка в семье и в детском саду.
Именно поэтому необходима такая организация жизни ребенка в дошкольном учреждении, которая приводила бы к почти безболезненному приспособлению его к новым условиям, позволяла бы формировать доброе отношение к детскому саду, навыки общения со сверстниками.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.07.2022
Дата обновления: 13.07.2022
Дата публикации: 13.07.2022