Аннотация к РП группа 2(39)

Аннотация к рабочей программе Рабочая программа по развитию детей группы раннего возраста
разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования
(Приказ №131-Д от 01. 09.2016г), в соответствии с введением в действие ФГОС ДО требований к
структуре основной образовательной программы дошкольного образования (Приказ
Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года).
Рабочая программа по развитию детей ранней возрастной группы обеспечивает разностороннее
развитие детей в возрасте 1 – 3 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по
основным направлениям (физическому, социально- коммуникативному, познавательному,
речевому и художественно – эстетическому), а также с учётом адаптации детей раннего возраста к
условиям ДОУ. Рабочая программа определяет конкретное содержание образовательных
областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах
деятельности. Содержание образования направлено на содействие взаимопониманию и
сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической,
религиозной и социальной принадлежности, учитывает разнообразие мировоззренческих
подходов, способствует реализации права воспитанников на свободный выбор мнений и
убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого человека, формирование и развитие
его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и
социокультурными ценностями. Программа спроектирована в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, с учетом особенностей образовательного учреждения, региона (Среднего Урала),
Полевского городского округа и образовательных потребностей, и запросов воспитанников и их
родителей (законных представителей). Программа разработана с учетом: - федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования (приказ Министерства
образования и науки РФ от 17.10.2013 г. №1155); - основной образовательной программы
дошкольного образования МБДОУ ПГО «Детский сад №54»; Рабочая программа является
гарантом ориентации образования в ДОУ на личность ребенка во время оказания
образовательных услуг и осуществления воспитательной деятельности на проявление уважения к
личности воспитанника, охраны его от всех форм физического и 2 психологического насилия,
обеспечения условий укрепления нравственного, физического и психологического здоровья,
эмоционального благополучия с учётом его индивидуальных особенностей. Программа является
гарантом безопасности развития, обучения и воспитания детей во время оказания
образовательных услуг и осуществления воспитательной деятельности, гарантом соблюдения
санитарных и гигиенических требований, обязательных норм и правил пожарной и иной
безопасности, предъявляемых к образовательному процессу, ответственности за жизнь и
здоровье воспитанников. Программа служит основой для организации по ней реального
образовательного процесса, а также осуществления его контроля и коррекции, если он перестает
соответствовать требованиям, нужным для получения результатов. В Программе на первый план
выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка
и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современной
научной «Концепции дошкольного воспитания» (авторы В. В. Давыдов, В. А. Петровский и др.) о
признании самоценности дошкольного периода детства. Программа построена на позициях
гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие,
формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных
качеств. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в
обучении. Цель рабочей программы – создать каждому ребенку в детском саду возможность для
развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных
видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие
самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и
ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.
Структура Программы соответствует требованиям к оформлению данного вида документации и

включает в себя следующие основные элементы: 1. Целевой раздел. 2. Содержательный раздел.
3. Организационный раздел


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».