Аннотация к РП Ильдыбаева Е.А.

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда группы для
детей с ТНР
В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные
направления работы, условия и средства формирования фонетикофонематической, лексико-грамматической стороны речи, а также связной
речи детей среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста с
общим недоразвитием речи.
Программа разработана в соответствии с:
Федеральным законом «Об образовании в
РоссийскойФедерации» от 29.12.2412 № 273-ФЗ
Федеральным государственным стандартом дошкольного
образования (ФГОС).
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами
СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций".
С учетом целей и задач Адаптированной образовательной
программы дошкольного образования МБДОУ ПГО Детский сад № 54 г.
Полевского.
Целью данной рабочей программы является построение системы
коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в группе для детей с
тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 4 до
7 лет. Комплексно-тематическое планирование работы учитывает
особенности речевого и общегоразвития детей с тяжелой речевой
патологией (общим недоразвитием речи). Комплексность
педагогическоговоздействия направлена на выравнивание речевого и
психофизического развития детей и обеспечение ихвсестороннего
гармоничного развития.
Программа учитывает общность развития нормально развивающихся
детей и детей с общим недоразвитием речи и основывается на
онтогенетическом принципе, учитывая закономерности развития детской
речи в норме.

Построение коррекционной работы по преодолению нарушений речи у
детей с ТНР опирается на уровни речевого развития обучающихся.
Программа включает следующие разделы:
Целевой раздел – определяет её цели и задачи, принципы и подходы к
формированию Программы, планируемые результаты её освоения, систему
оценки её результатов освоения Программы.
Содержательный раздел – включает содержание образовательной
деятельности учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности
для детей дошкольного возраста с ТНР, календарно-тематическое
планирование образовательной деятельности учителя-логопеда, описание
вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с
учетом особенностей детей дошкольного возраста с ТНР, особенности
взаимодействия учителя-логопеда с семьями воспитанников дошкольного
возраста с ТНР, особенности коррекционно-педагогического взаимодействия
учителя-логопеда с педагогами ДОУ в работе с детьми дошкольного
возраста.
Организационный раздел – включает описание психологопедагогических условий, обеспечивающих развитие ребенка, обеспеченность
методическими материалами, организацию организованной образовательной
деятельности учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ТНР,
циклограмма рабочего времени учителя-логопеда и учебный план,
особенности организации предметно-пространственной развивающей среды
и прочее.
В Приложении представлено подробное тематическое планирование
занятий с учетом лексических тем.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».