Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлым нарушением речи

Описание образовательной программы

Программа является документом, с учетом которого, осуществляется образовательная деятельность на уровне дошкольного образования для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
По своему организационно-управленческому статусу данная Программа, реализующая принципы Стандарта, обладает модульной структурой.
Рамочный характер Программы раскрывается через представление общей модели образовательного процесса в дошкольной образовательной организации возрастных нормативов развития, общих и особых образовательных потребностей детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, определение структуры и наполнения содержания образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях. Образовательные области, содержание образовательной деятельности, равно как и организация образовательной среды, в том числе предметно-пространственная и развивающая образовательная среда, выступают в качестве модулей, из которых создается основная образовательная программа Организации.
Модульный характер представления содержания Программы позволяет конструировать основную образовательную программу дошкольной образовательной организации для детей дошкольного возраста с ТНР.

Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел Программы пояснительную записку и планируемые результаты освоения Программы, определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям: социально коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; формы, способы, методы и средства реализации программы, которые отражают следующие аспекты образовательной среды: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому; содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (коррекционную программу).Хочу такой сайт

Программа определяет примерное содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности

АОП дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи (2023 год) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 498303153163862419047617439719797899236556763125 Директор/Заведующий Пронина Наталия Ивановна Дата подписания документа 05.09.2023 15:02:19 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».