Картошка- королева огорода или наш "второй хлеб". ГРУППА № 8

21.09.2020

В педагогическом процессе с детьми старшей дошкольной группы использовалась проектная деятельность, благодаря которой у воспитанников развивался познавательный интерес, стремление исследовать окружающий мир, находить необычное в обычном- окружающих их предметах. Проект "Картошка- королева огорода или наш "второй хлеб". Цель проекта: узнать и доказать откуда и как приходит к нам на стол картофель, почему его называют "вторым хлебом". Задачи: 1. Познакомить детей с происхождением и историей выращивания картофеля. 2.Расширить представление воспитанников о значении этого овоща в жизни человека, в питании и лечебных целях.3 Уточнить и систематизировать знания детей о процессе выращивания картофеля. 4.Формировать навыки опытно- экспериментальной деятельности при получении крахмала. 5.Формировать навыки экологической культуры. Формы работы: наблюдения, опыты, эксперименты . В процессе практической деятельности- уборки урожая картофеля- воспитанники увидели результат своей деятельности. Весной посадили 15 клубней картофеля ( маленькое ведерко), а выкопали более 50 клубней картофеля (большое ведро). Хороший урожай картофеля- результат  совместного труда взрослых и воспитанников. 

Воспитатель группы 8 Орлова С.В.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 21.09.2020

Дата обновления: 21.09.2020

Дата публикации: 21.09.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».