25.05.2020
"Конструирование по замыслу"
Цель: способствовать возникновению у детей собственного конструктивного замысла, помогать в его осуществлении.
Задачи:
- учить детей оформлять свой замысел вербально,
- формировать умение использовать полученные знания в самостоятельных постройках,
- продолжать учить сравнивать конструктивные детали по цвету, форме, величине,
- поощрять стремление к конструктивной деятельности: создание конструкций, соответствующих назначению задуманного предмета, соответствие постройки замыслу.
Предлагаем детям построить то, что они хотят. Перед выполнением задания обязательно спросить, что каждый планирует построить. Дети рассказывают, из каких деталей будет состоять их конструкция. В процессе конструктивной деятельности родитель помогает детям осуществить свой замысел. После выполнения постройки обращается внимание на то, насколько результат соответствует замыслу. Дети рассказывают, как они строили, из каких частей состоит постройка. Педагог добивается того, чтобы дети указывали, из каких строительных деталей построена каждая часть, какого они цвета, формы, величины, каким образом пространственно расположены. По окончании работы дети обыгрывают свои постройки.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.05.2020
Дата обновления: 25.05.2020
Дата публикации: 25.05.2020