"Конструирование по замыслу"

25.05.2020

"Конструирование по замыслу"

Цель: способствовать возникновению у детей собственного кон­структивного замысла, помогать в его осуществлении.

Задачи:

- учить детей оформлять свой замысел вербально,

- формировать умение исполь­зовать полученные знания в самостоятельных постройках,

- продол­жать учить сравнивать конструктивные детали по цвету, форме, ве­личине,Хочу такой сайт

- поощрять стремление к конструктивной деятельности: со­здание конструкций, соответствующих назначению задуманного предмета, соответствие постройки замыслу.

 

Предлагаем детям построить то, что они хотят. Перед выполнением задания обязательно спросить, что каж­дый планирует построить. Дети рассказывают, из каких деталей будет состоять их конструкция. В процессе кон­структивной деятельности родитель помогает детям осу­ществить свой замысел. После выполнения постройки обращается внимание на то, насколько результат соот­ветствует замыслу. Дети рассказывают, как они строи­ли, из каких частей состоит постройка. Педагог добива­ется того, чтобы дети указывали, из каких строительных деталей построена каждая часть, какого они цвета, фор­мы, величины, каким образом пространственно располо­жены. По окончании работы дети обыгрывают свои по­стройки.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 25.05.2020

Дата обновления: 25.05.2020

Дата публикации: 25.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».