*ЧЕМ ЗАНЯТЬ ДЕТЕЙ ДОМА*

13.04.2020

Реализация познавательно-исследовательского проекта для детей 4 года жизни.

08.04.2020

Группа № 10. Воспитатель Максимова Наталья Алексеевна

Познавательно-исследовательский проект

Познавательно-исследовательский проект 2


Добрый день, уважаемые родители.

Информация для команды кулинаров.

Завариваем чай привычным вам способом, для аромата можно добавить мяту, ягоды и т.д. проговорить с детьми как это влияет на вкус. Необходимо провести эксперимент, залив заварку холодной водои и сравнить результат с чаем, приготовленным обычным способом, а также добавить в готовый чай на выбор варенье, молоко, лимон, сахар. Что получается в результате смешения. Хорошо если в процессе беседы вы активизируете слова "чай-чайный-чайник, сахар-сахарница, салфетка-салфетница, конфеты-конфетница", а также количественные "столько-сколько". И конечно, жду от вас фотографии в процессе экспериментов, и самые вкусные рецепты чая в вашей семье.



Задание 1 видео инструкция: помочь овечке Дусе сварить яйцо для салата.

Предварительно рассмотреть 1 сырое яйцо, и 1 вареное после приготовления.

Сравнить, ответить на вопрос: какое яйцо можно нарезать для салата и почему. 



Задание 2 видео инструкция:

завариваем чай. проводим эксперимент: заливаем заварку холодной водой

и сравниваем с заваркой, заваренной обычным способом. Предложить детям

добавить в чай на выбор варенье, молоко, лимон, сахар. ответить на вопрос:

Что получается в результате смешения? каким стал цвет чая, изменился/не изменился.



Задание 3 видео инструкция:

 Овечка Дуся узнала, что скоро день космонавтики и собралась лететь в космос,

нужно помочь ей приготовить главное блюдо всех космонавтов — пюре.

делаем космическое пюре из имеющихся в наличии продуктов. Попробовать

смешать разные виды пюре. Ответить на вопрос: Как изменится в этом случае цвет и вкус?





Занятие по развитию речи

08.04.2020

Группа № 3 Близнюк Наталья Сергеевна

Занятие по развитию речи

Лепим из теста

«Сидим дома интересно!»

08.04.2020

«Сидим дома интересно!». А в группе №1 продолжаются конкурсы! 7 апреля родители с детьми рисовали дома рисунки с использованием нетрадиционных техник. Что только не использовали наши юные художники! И карандаши, и кисточки, и пальчики, и ладошки, и ватные палочки, и вилки, и  нитки.

Большинство данных техник предполагают свободу творчества. Рисование похоже на весёлую игру, что идеально для младшего дошкольного возраста.

Обогащается эмоциональная сфера дошкольника: он удивляется необычным материалам, способам работы с ними, получаемым на бумаге образам. Малыши испытывают искреннюю радость от творчества, чувствуют себя самостоятельными, значимыми.

Нетрадиционные техники очень хорошо развивают мелкую моторику (например, при рисовании ладошками или пальчиками задействованы непосредственно нервные рецепторы рук, при работе с ватными палочками требуется определённое напряжение кисти.

На создание картины в необычной технике обычно требуется меньше времени, чем на традиционный рисунок. При этом малыши работают легко и непринуждённо. Это очень важно для воспитанников младшей группы, которым часто не хватает усидчивости и терпения. Рисунки у ребят получились интересные и красочные!


Попшой С.С. 

Дома интересно

08.04.2020

Группа № 6. Воспитатель: Зырянова Анастасия Сергеевна

Сюжетно-ролевая игра дома.

09.04.2020

Группа № 1.

Воспитатель: Попшой С.С.

Сюжетно-ролевая игра дома

Игра всегда имела, имеет и будет иметь огромное значение в жизни ребенка.  В процессе игры ребенок обучается анализу, развивает свое воображение, мышление и еще много чего полезного происходит в развитии ребенка.

Сюжетно-ролевые игры – это игры, в которых дети «одевают» на себя роль, передавая ее характер, и действуют по определенному заданному сюжету или же сами создают его. То есть это в некотором роде театральное представление. Дети вживаются в свою роль и ведут себя так, как видят своего персонажа со стороны.

Сюжетно-ролевые игры занимают свое место в жизни ребенка тогда, когда он научится использовать предметы не только лишь по их непосредственному назначению, но и в соответствии с сюжетом игры.

Изначально сюжетно-ролевая игра проявляется в обычном подражании взрослого ребенком. Малыш самостоятельно пылесосит, варит суп, укладывает игрушки спать, что-то ремонтирует. Через некоторое время ребенок начинает обыгрывать знакомые ему жизненные ситуации: «посещение больницы», «поход в магазин» и т.д.

Интересуйтесь играми малыша. Если ваш ребенок бесцельно катает одну и ту же машинку, беспорядочно укладывает кукол, не заботится о кукольном уголке, то это значит, что у него не сформированы игровые умения: он попросту не умеет играть. Помогите малышу, подскажите новые действия: как нагружать в машину кирпичики (кубики, как ухаживать за куклой, что можно делать с новыми игрушками, в каком направлении продолжить игру.Хочу такой сайт

На вопрос, сколько времени играть с ребенком в сюжетно-ролевые игры, любой психолог ответит: «Столько, сколько ему необходимо». Не существует готовых положений о том, сколько, в какое время, до или после еды играть с ребенком. Однако, как правило, нетрудно понять в какой момент ребенок переиграл, а когда не доиграл и, исходя из этого, уже делать вывод: стоит изменять ситуацию, или нет.

Самое очевидное влияние взрослого на ролевую игру это старт самой игры, показать, как и во что можно играть. Учитывая, что ребенок одинаково копирует хорошее и плохое, то, давая направление его сюжетно-ролевой игре, взрослый получает в руки мощный инструмент влияния на будущие наклонности ребёнка, играя, можно воспитывать малыша.

Постоянное присутствие взрослого, когда ребенок охотиться за пиратами вовсе не обязательно. Ребенок должен учиться развивать свою фантазию и логическое мышление самостоятельно. Взрослый – это наблюдатель, который способен изменить или исправить ситуацию. Взрослый – это могущественный, но второстепенный герой ролевых игр по сравнению с ребенком, который непременно - главный герой.

Через ролевую игру ребенка можно знакомить с различными профессиями, особенно, если их представителем является кто-то из родителей.

В заключении необходимо напомнить вам, дорогие родители, что никакая, даже самая лучшая игрушка, не может заменить живого общения с любимыми папой и мамой!

Играйте со своими детьми, ведь от этого вы только выигрываете!

#СИДИМДОМА Группа № 8

09.04.2020

Воспитатели: Ракульцева Д.А.

Мастер-класс "Умелые ручки"

10.04.2020

Тема:"Разноцветный пластилин"- экспериментирование с разными веществами.

Воспитатель: Орлова С.В.

Группа № 8

СИДИМ ДОМА

10.04.2020

Воспитатель Орлова С.В.

Группа № 8.

СИДИМ ДОМА.

13.04.2020

Видео 1
Видео 2

Видео 3

Воспитатель Крылаткова Л.С. группа №7  

На родителей, оказавшихся на карантине с детьми, больше волнует не перспектива вынужденного сидения в четырех стенах, а то, чем занять в это время детей Как провести время? Для того чтобы пребывание дома было продуктивным, лучше сразу продумать распорядок дня. Старайтесь все делать вместе с ребенком: готовить обед, развешивать белье, убираться, играть. Сделанные вместе дела не только сближают родителя и ребенка, но и учат его выполнять несложные обязанности по дому.

 А вот и мы 1      А вот и мы 2     А вот и мы 3    А вот и мы 4

Эксперименты с водой в домашних условиях.

13.04.2020

Группа № 1 

Воспитатель: Попшой С.С.

Эксперименты с водой в домашних условиях.

Все дети любят экспериментировать. Эксперименты, в том числе опыты с водой, — легкий способ заинтересовать ребенка естественными науками и отличный вид семейного досуга.

Чем хороша вода для домашних опытов?

Вода — это идеальное вещество для знакомства с физическими свойствами предметов. Ее преимуществами являются:

- доступность;

- способность пребывать в трех состояниях: твердом, парообразном и жидком;

- способность легко растворять различные вещества;

- безопасность и нетоксичность веществ, необходимых для экспериментов: ребенок может потрогать руками все, что его заинтересует; не нужно дополнительных инструментов и оборудования, специальных навыков и знаний;

- можно проводить исследования, как дома, так и в детском саду. Сложность проводимых опытов зависит от возраста ребенка и уровня его знаний.

Начинать эксперименты с водой для детей лучше с простейших манипуляций.

Я предлагаю дома начать с такого опыта:

Заморозка воды

Для опыта нам понадобятся: вода, стаканчики, краска, формы для льда, тарелки.

Ход опыта:

В стаканчики налить воду, можно подкрасить ее красками. Понаблюдать с детьми за свойствами воды, переливая ее из стаканчика в стаканчик. Затем разлить воду по формочка и убрать на несколько часов в морозилку. Через некоторое время достать формочки с образовавшимися там льдинками и выложить фигурки на тарелку. Посмотреть вместе с детьми на льдинки, дать их потрогать. Почему вода замерзла? ( На морозе вода замерзает и превращается в лед. Лед, в отличие от воды, имеет форму).

Затем положить льдинку на тарелочку и подождать пока она растает. Обратить внимание детей на то, что произошло. Почему лёд растаял? (В комнате тепло.) Во что превратился лёд?

В ходе нашего эксперимента мы узнали, что вода на морозе превращается в лёд, а в тепле тает и превращается в воду.

Прилетели к нам скворцы

Группа № 6

28.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».